Если хотите помочь:

Play Freerice and feed the hungry

понедельник, 18 апреля 2011 г.

Будь спокойна

Be Still


"Будь спокоен и знай, что я с тобой" Это те слова, которые я слышала в церкви на вечерней молитве, когда была в летнем лагере, но это мой сын с аутизмом учит меня смыслу этих восьми слов.


"С тобой" - это не совсем то, как я описала бы свои отношения с сыном на данный момент. Бывают дни, когда он действительно рядом, смеется и улыбается, но есть и такие, когда он предпочитает кататься по полу и вертеть шарики перед своими глазами. Слова не могут описать грусть, которую я испытываю, если мой сын поворачивается ко мне спиной,  когда я пытаюсь поиграть с ним, или не отзывается на свое имя. Это чувство опустошения - чувство провала - и в этом вопрос "за что?"


Но на протяжении этого путешествия мой сын учит меня. Если я внимательно прислушаюсь, то слышу, как он кричит "Войди в мой мир!", когда поворачивается спиной.


Если я сижу рядом, когда он играется с шариками, он может просто взглянуть на меня и улыбнуться.


"Будь спокойна и знай, что я с тобой"  


 Если я лежу на ковре, когда он катается по полу, он пододвигается ко мне.


"Будь спокойна и знай, что я с тобой"  


Если я сижу рядом с ним во дворе, слушая его и повторяя за ним слова -  слова, которые он произносит, тогда я вижу, как загораются его красивые голубые глаза и появляется его изогнутая улыбка.


"Будь спокойна и знай, что я с тобой"


 Если я действительно спокойна, когда он спускается ко мне по утрам, я могу начать улыбаться его ритуалу закрывать двери спальни и ванной, которые ведут в нашу комнату.
"Будь спокойна и знай, что я с тобой"

 Если я поблизости, когда он забирается на кровать и укутывается в теплое одеяло, я могу отпраздновать маленькую жизнь, которая лежит рядом.


"Будь спокоен и знай, что я с тобой"


Если я  заключу его в объятия, и он положит голову на мою грудь, я слышу его дыхание. Мой милый маленький мальчик. Мой драгоценный малыш.. Мамочка,

"Будь спокойна и знай, что я с тобой"


by Cheairs Graves
источник здесь

0 коммент.:

Отправить комментарий